Насчет нас

Насчет нас

icoo

Качественная работа в сфере здравоохранения

Цзянсу Bornsun Medical Instrument Co., Ltd. - ведущий производитель качественной медицинской продукции, основанный в 2015 году. 

Кто мы есть

Цзянсу Bornsun Medical Instrument Co., Ltd. - ведущий производитель качественной медицинской продукции, основанный в 2015 году. В нашу линейку продуктов входят средства для обеспечения проходимости дыхательных путей, органов дыхания, реанимации / вентиляции, доставки кислорода и хирургической помощи. Расположенный в красивом городе Уси Цзянсу, Китай, Bornsun включает в себя склад и распределительный центр, производственные помещения, чистые помещения и административные помещения для более чем 50 сотрудников. Мы разрабатываем и производим собственные продукты, мы можем эффективно реагировать на меняющиеся потребности наших клиентов, поставщиков и рынка здравоохранения. В Bornsun каждый сотрудник желает и готов помочь там, где это больше всего необходимо. С позитивным настроем мы работаем вместе, чтобы эффективно и быстро реагировать на запросы наших клиентов, деловых партнеров и друг друга. Мы понимаем, что командная работа является ключом к нашей способности удовлетворять потребности наших клиентов и требования профессиональных медицинских работников.

Что мы делаем

Цзянсу Bornsun Medical Instrument Co., Ltd. занимается исследованием, производством и маркетингом медицинских устройств. Команда R&D во главе с доктором медицины и старшими инженерами придерживается рыночных принципов, науки и технологий в качестве руководства, постоянно разрабатывает высокотехнологичные продукты. отвечают специальным требованиям врачей-респираторов, анестезиологов и врачей скорой помощи.

Респираторные продукты: кислородная маска, небулайзерная маска, назальная кислородная канюля, аспирационная соединительная трубка, аспирационный катетер, закрытый аспирационный катетер, система управления стулом, инфузионный мешок для сбора мочи, аспирационный вкладыш, желудочный зонд.

мастерская

У нас есть 5000 комнат для ультраочистки / стерилизации, а также 2000 офисных зданий и складов. Материалы, используемые при производстве и упаковке, были специально выбраны для обеспечения качества продукта, необходимого для эффективной работы в ряде сложных клинических приложений. Bornsun может применять самые передовые технологии для производственной линии, нанимать хорошо образованных и обученных людей для производства и профессиональных аудиторов для контроля качества, а также создавать производственные условия для производства, упаковки и стерилизации. У нас быстрая доставка в течение 15-45 дней. Могут быть предложены особые требования. У нас есть сертификаты CE и ISO13485.

Наша профессиональная инженерная группа всегда готова проконсультировать и проконсультировать вас. Мы также можем предложить вам абсолютно бесплатные образцы, соответствующие вашим требованиям. Скорее всего, будут приложены самые лучшие усилия, чтобы предоставить вам идеальные услуги и товары. Для всех, кто думает о нашей компании и товарах, свяжитесь с нами, отправив нам электронные письма, или быстро свяжитесь с нами. Как способ узнать наши товары и фирму. Более того, вы можете прийти на наш завод, чтобы узнать об этом. Мы всегда будем рады видеть в нашем бизнесе гостей со всего мира, чтобы наладить с нами деловые отношения.

About Us

About Us

icoo

Quality Healthcare Work

Jiangsu Bornsun Medical Instrument Co.,Ltd. is a leading manufacturer of quality medical products, founded in 2015. 

Who we are

Jiangsu Bornsun Medical Instrument Co.,Ltd. is a leading manufacturer of quality medical products, founded in 2015. Our product family includes airway management, respiratory, resuscitation/ ventilation, oxygen delivery and surgical care products. Located in beautiful Wuxi Jiangsu China, Bornsun include a warehouse and distribution center, production space, cleanroom, and administrative offices for over 50 staff. We develop and manufacture our own products, we can effectively respond to the changing needs of our customers, suppliers, and the healthcare market. At Bornsun, every staff member is willing and ready to help where it is needed most. With a positive attitude, we work together to effectively and quickly respond to our customers, business partners and each other. We understand that teamwork is key to our ability to address the needs of our customers and the demands of the healthcare professional.

What we do

Jiangsu Bornsun Medical Instrument Co.,Ltd. engaged in medical device research, manufacture and marketing. The R&D team led by M.D. and senior engineers adhere to market-oriented, science and technology as guide, constantly develop the high-tech products. meet the special requirements of respiratory, anesthesiology and emergency clinicians.

Respiratory products: oxygen mask, nebulizer mask, nasal oxygen cannula, suction connecting tube, suction catheter, closed suction catheter, stool management system, infusion pressure bag, urine bag, suction liner, stomach tube.

Workshop

We has owned 5000㎡ultra-cleansing/sterile rooms and 2000㎡office-building and warehouse. The materials used in manufacturing and packaging have been specifically chosen to provide the product with the quality required to work effectively within a range of demanding clinical applications. Bornsun is able to apply most advanced technology for production line, to employ well-educated and trained people for producing and professional auditors for quality control, and to establish satisfied production environment for producing, packing and sterilizing. We have fast delivery time in 15-45days.special requirements can be offered. We have CE and ISO13485 certifications.

Our professional engineering group will always be ready to serve you for consultation and feedback. We are able to also offer you with absolutely free samples to meet your requirements. Finest efforts will likely be produced to give you the ideal service and goods. For anyone who is thinking about our company and merchandise, please contact us by sending us emails or contact us quickly. As a way to know our merchandise and firm. lot more, you can come to our factory to find out it. We'll always welcome guests from all over the world to our business to build company relations with us.